undefined
1
Актуально
Погода
+1Облачно
Утро+3°
День+5°
Вечер+3°
Курсы валют22.1023.10
1 USD
1 EUR
100 RUB
1,9281,927
2,2962,292
3,3103,321

Apple и Google снова признаны самыми дорогими брендами в мире

Вот уже 5 лет подряд Apple и Google остаются самыми дорогими брендами в мире, сообщает Interbrand Corp. Стоимость первого в 2017 году повысилась на 3% до 184,15 млрд долларов. Google же прибавил за год на 6%, поднявшись до 141,70 млрд долларов. Третье место на этот раз получил бренд Microsoft — почти 80 млрд долларов (+10%).

Также в первой десятке еще 7 представителей высокотехнологичного сектора. Помимо вышеназванных брендов в топ попали Amazon (64,8 млрд долларов), Samsung (56,2 млрд долларов), Facebook (48,2 млрд долларов) и IBM (46,8 млрд долларов).

Вместе с тем Coca-Cola, благодаря успешному маркетингу которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет (до 2013 года), теперь занимает четвертое место. Стоимость ее бренда снизилась на 5% до 69,3 млрд долларов.

Самым дорогим автомобильным брендом в мире признана японская компания Toyota. Согласно данным агентства, стоимость этого автогиганта составляет 50,3 млрд долларов. Это на 6% меньше, чем годом ранее. Причем в общем рейтинге агентства Interbrand в 2017 году компания Toyota опустилась с 5-й на 7-ю позицию.

Вторая строчка рейтинга топ самых дорогих автомобильных брендов в мире в 2017 году досталась немецкой премиальной марке Mercedes-Benz (47,8 млрд долларов, +10%). Третье место удерживает баварский бренд BMW (41,5 млрд долларов). Помимо этого, в топ-5 самых дорогих автомобильных брендов в мире в 2017 году также вошли Honda (22,7 млрд долларов, +3%) и Ford (13,6 млрд долларов, +5%).

При составлении рейтинга Interbrand учитывает лишь компании, которые ведут бизнес как минимум на трех материках и треть их выручки приходится на операции вне родной страны. США остаются абсолютными лидерами — 51 компания в первой сотне. Германия в этом списке заняла 9 мест, Франция — 8, Китай — 2. Из российских и белорусских компаний в сотню самых дорогих брендов не вошла ни одна.

Темы: бренды, Маркетинг, рейтинги

Читайте также