Генеральный директор крупнейшей сети кофеен встал за прилавок
Новый президент Starbucks не только прошел обучение профессии бариста, но и подавал кофе клиентам.
Глава крупнейшей мировой сети кофеен Лаксман Нарасимхан решил таким образом познакомиться с работой компании изнутри, сообщает польский портал Rzeczpospolita.
Шульц, который вскоре передаст бразды правления новому генеральному директору, был ярым противником профсоюза.
– Я не думаю, что профсоюзу есть место в Starbucks, – недавно сказал Шульц. – Если рабочие «подают петицию об объединении в профсоюзы, они имеют на это право. Но мы, как компания, также имеем право сказать, что у нас другое видение, которое лучше.
Действия Шульца недавно вызвали волну забастовок в сети популярных кофеен.
Новый генеральный директор Лаксман Нарасимхан по образованию инженер-механик и до сих пор имел мало общего с кофейным бизнесом, за исключением того, что был клиентом кофейни. До начала карьеры в сети кофеен он занимался стратегическим консалтингом.
В прошлом году кризис настолько сильно ударил по Starbucks, что там даже рассматривали возможность продажи своего британского бизнеса. Теперь компания передумала и объявила о крупных инвестициях в Великобритании.
Чтобы с пользой использовать время до своего назначения в Starbucks, Лаксман Нарасимхан решил получить новую квалификацию и узнать компанию изнутри. В своем профиле в соцсетях исполняющий обязанности и будущий генеральный директор Starbucks похвастался двумя событиями. Во-первых, он прошел 40-часовой курс и стал сертифицированным бариста Starbucks, а во-вторых, много времени провел, работая в самих кафе.
– Я побывал в 33 кофейнях на 12 рынках. Теперь я сертифицированный бариста после 40 часов обучения, где получил практический опыт радостей и трудностей работы на передовой, – написал Нарасимхан в посте.
Он добавил, что к советам и критике коллег относится со «смирением» и, благодаря этому опыту, он теперь «лучше понимает работу».
Независимо от того, удастся ли Нарасимхану на самом деле использовать то, чему он научился, работая за барной стойкой, его подход к работе действительно может впечатлить. А в случае забастовок в кафе генеральный директор сможет предотвратить падение продаж, снова засучив рукава.
Иван ВИШНЕВСКИЙ
Фото из открытых интернет-источников