Американцы постепенно возвращаются к авто с ДВС
Более половины покупателей электромобилей в США возвращаются к моделям с двигателем внутреннего сгорания.
Американцам не нравятся цены, инфраструктура и запас хода электрокаров, сообщает портал Insider.
Согласно новому исследованию, большинство американцев не собираются покупать электромобиль в ближайшем будущем. Другое исследование утверждает, что люди, которые предпочитают электрокары, часто покупают бензиновый автомобиль в качестве второго или на замену «электричке».
Несмотря на то, что новости про электромобили доминируют в информационном поле, а на рынке регулярно появляются свежие модели, большинство американцев не заинтересованы в отказе от традиционных машин.
Согласно недавнему опросу, проведенному Yahoo Finance и Ipsos, 57% респондентов заявили, что вряд ли выберут электромобиль при следующей покупке. При этом для целей исследования брались полностью электрические автомобили и гибриды, которые оснащены аккумуляторной батареей.
Из этого большинства 36% заявили, что они «совсем не склонны» переходить на электричество, а 21% заявили, что это «маловероятно». О том, что скорее всего купят электромобиль заявил 31% опрошенных.
Главными факторами, отпугивающими потенциальных покупателей от электромобилей, выступают несколько: высокая стоимость, ограниченный запас хода и недостаточная развитость зарядной инфраструктуры. Исследование также подчеркивает поразительный политический раскол среди любителей электромобилей: 41% голосующих за демократов заявили, что купят электромобиль, среди приверженцев республиканской партии таких лишь 17%.
По данным автомобильной аналитической компании S&P Global Mobility, многие семьи, владеющие электромобилями, вслед за этим покупают автомобиль, работающий на газе. На массовом рынке 52,1% домохозяйств, использующих электромобили, покупают их в качестве дополнительного транспортного средства, а это означает, что почти половина этого не делает.
Владение электромобилем и автомобилем с двигателем внутреннего сгорания имеет смысл, если потребителям нужен электромобиль для коротких ежедневных поездок, а другой автомобиль, с традиционным двигателем, предпочтителен для дальних путешествий.
Исключение составляют приверженцы электромобилей Tesla. Большинство семей, выбирающих данную марку, покупают еще один электрокар в 76,7% случаев. Некоторые другие бренды не так хороши. У Porsche и BMW уровень лояльности к электромобилям составил 36,8% и 45,9% соответственно.
Несмотря на все показатели, продажи электромобилей в США растут 13 кварталов подряд, в этом году они превысят 1 млн единиц.
Сергей КИРИК
Фото из открытых интернет-источников