Горячую линию для жалоб на некачественный хлеб открыл КГК
Комитет государственного контроля с 27 по 28 декабря проведет горячую линию по вопросам качества хлеба и хлебобулочных изделий. Об этом ведомство сообщило в своем Telegram-канале.
– Информация будет приниматься на короткий номер 191 с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, – говорится в сообщении.
По горячей линии Комитет госконтроля будет принимать сообщения от граждан о неудовлетворительном качестве хлеба в магазинах, а также о предприятиях, нарушающих правила торговли и хранения хлебобулочных изделий.
Комитет регулярно проводит горячие линии, на которых граждане могут пожаловаться на плохое качество тех или иных товаров и услуг. Например, в начале декабря можно было сообщить в Госконтроль о недоступности каких-либо банковских услуг и проблемах, связанных с работой общественного транспорта.
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото из открытых интернет-источников