Надоела реклама в почтовых ящиках? Рассказываем, как от нее избавиться
Это предусмотрено поправками в законы по вопросам рекламы. Об этом сообщил заместитель председателя Постоянной комиссии по труду и социальным вопросам Палаты представителей Олег Левшунов.
Чтобы отказаться от рекламы, потребителю достаточно сообщить о своем желании рекламодателю любым удобным способом: через официальное письмо, уведомление через электронную почту, звонок по телефону или наклейку на почтовом ящике.
«Способы доведения отказа до сведения рекламодателей, рекламораспространителей не регулируются, предоставляя потребителю рекламы свободу выбора», – рассказал Олег Левшунов.
При этом в законопроекте оговорено, что нововведение не распространяется на рекламу в печатных СМИ или на оборотной стороне жировки.
Также поправками предусмотрено, что на распространение рекламы по телефону, стационарному и сотовому, по электронной почте потребуется согласие абонента или адресата. Оно должно быть оформлено в письменной форме, можно в виде электронного документа.
«Эта норма включена в проект в связи с поступлением в госорганы значительного количества жалоб граждан, связанных с распространением рекламы по телефону и электронной почте без получения согласия абонентов и адресатов», – отметил Олег Левшунов.