Английские учителя тратят свои деньги, помогая школьникам
В Англии растет количество детей, которые оказались практически в бедственном положении. В результате учителя поддерживают их собственными средствами.
Согласно новому исследованию, 8 из 10 учителей начальных школ в Англии тратят собственные деньги на покупку товаров для учеников, которые всё чаще приходят в школу голодными и без соответствующей одежды, сообщает газета The Guardian.
Согласно исследованию Национального фонда защиты детей (NFER), 31% опрошенных учителей заявили, что в их классах много голодных детей. Еще 40% сообщили о росте количества учеников, которые приходят в школу без надлежащей формы или теплой зимней куртки.
В результате учителя, которые нередко сами вынуждены бороться со своими финансовыми трудностями, оплачивают некоторые нужды подопечных. Четверть учителей начальной школы заявили, что за последний учебный год на помощь своим ученикам потратили более 100 фунтов стерлингов, а почти каждый пятый педагог (19%) заявил, что специально покупал школьникам одежду или еду.
Две трети учителей начальных классов сообщили, что тратят свои собственные деньги на классные материалы по искусству или естественным наукам, а 42% покупали школьникам учебники и канцелярские принадлежности.
Если в начальных классах 79% учителей сообщили, что сами покупают разные вещи для учеников и для школы, то в средних классах ситуация не столь критичная. Там лишь 62% учителей сказали, что тратят свои деньги на покупку товаров для детей.
«Учителя делают всё возможное, чтобы удовлетворить необходимые потребности учеников, используя свои личные средства. Такая неформальная поддержка происходит в то время, когда учителя сами продолжают сталкиваться с финансовыми трудностями», – сказал сопредседатель Национального фонда защиты детей Великобритании Джуд Хиллари.
По информации Института финансовых исследований, годовая заработная плата учителей с 2010 года сократилась на 6 600 фунтов стерлингов. Сообщается об ухудшении финансового положения школ, 93% руководителей начальных и 87% средних школ вынуждены пойти на сокращение различных программ. Прежде всего это коснется зданий: 46% директоров начальных и 33% средних школ планируют сократить расходы на их ремонт.
Сергей КИРИК
Фото из открытых интернет-источников