Офисный шум приводит к мигреням, стрессам, паническим атакам и тугоухости
Как выяснили авторы проекта «Дом» Lenta.Ru, шум на работе может привести к серьезным последствиям для здоровья.
По исследованию компании Regus, специализирующейся на организации рабочего пространства, каждый четвертый из опрошенных работников жалуется на шум. Больше всего людей раздражают разговоры коллег по телефону в полный голос, крики руководства, невыключенный звук мобильных телефонов и грохочущие принтеры.
Известно, что ухо человека одинаково страдает от резкого звука и от постоянного монотонного. Так, сотрудники шумных предприятий спустя месяцы и годы работы испытывают проблемы со слухом. Доказано, что шум в офисах не только влияет на слух, но и раздражает головной мозг, не позволяя ему отдыхать. У людей, работающих в офисах открытого типа, например, замечают частые головные боли, мигрени вплоть до развития панических атак, стрессы, а также звон или писк в ухе. Потому нанимателю важно отправлять работников на регулярные медосмотры.
Эксперты советуют обязательно оборудовать акустической защитой офисы, рестораны, производства, кабины пилотов, музыкальные заведения, строительные объекты.
Чтобы обезопасить сотрудников от лишних шумов, достаточно обеспечить их берушами и переместить копировальную технику в один угол, закрыв ее звукоизолирующими стенками-экранами. Используют также акустические панели из ткани или минеральных материалов. Для телефонных разговоров некоторые компании ставят специальные звукоизолированные будки. Рабочие места можно отделить акустическими ширмами.