Danone начал следить за качеством продукции с помощью мобильного приложения
Чтобы повысить уровень контроля качества своей молочной продукции, один из крупнейших переработчиков молока Danone разработал и запустил мобильное приложение TellMasha (в переводе с английского «расскажи Маше». – Прим. авт). Теперь покупатель может напрямую сообщать в компанию о любых дефектах продуктов, обнаруженных на полках магазинов или непосредственно при употреблении. По словам руководства компании, приложение уже значительно повысило вовлеченность сотрудников холдинга в оценку качества продукции.
«В 2015 году к нам поступило1286 обращений потребителей по поводу качества продукции, при этом от самих сотрудников компании таких сигналов было подано всего 89. После запуска приложения ситуация изменилась: количество обращений от сотрудников выросло почти в 20 раз и достигло 1731, — рассказала менеджер по развитию культуры качества Danone Мария Погодина. — Что касается потребителей, то количество жалоб и замечаний от них осталось примерно на уровне двухлетней давности — 1252».