Крупные мировые производители отдадут часть прибыли на помощь животным
Новый видеоролик ПРООН «Львиная доля» презентовали в Каннах. Представители Организации Объединенных Наций и компаний-партнеров, в том числе американского бренда Mars, призвали известных мировых производителей отчислять 0,5% затрат на рекламу своей продукции на защиту и сохранение животных.
«Животные фигурируют в 20% всех рекламных роликов, которые вы видите. Взамен они не получают и малой доли той поддержки, которую заслуживают. Так было до сих пор», – отметил в ролике почетный посол фонда Дэвид Аттенборо.
Видеоряд показывает синих китов, слонов, львов: если не приложить усилий для защиты привычной нам фауны планеты, она окажется под угрозой исчезновения. Проект «Львиная доля» призван изменить ситуацию к лучшему. Он ставит своей целью собрать 100 миллионов долларов в течение следующих трех лет – эти деньги планируется вложить в различные инициативы по сохранению природы и животного мира при участии ПРООН и неправительственных организаций.
«Завтрашние большие перемены начинаются с сегодняшних маленьких шагов», – заявил Дэвид Аттенборо во время презентации ролика.
Среди партнеров проекта – мировой производитель шоколадных батончиков американская корпорация Mars, продюсерский центр Finch, креативное агентство Cдуьутпук BBDO Mудигкту, австралийское подразделение одной из крупнейших рекламных групп мира BBDO, и один из мировых лидеров в области маркетинговых исследований компания Nielsen.