«Минский мастер-2017» стартовал с торговли
Уладить конфликтную ситуацию, подготовить к работе кассовый аппарат, оформить витрину, презентовать ассортимент товаров – вот неполный перечень заданий для профессионального экзамена, главная задача которого сделать так, чтобы покупатель остался доволен обслуживанием. Тот, кто справится на «отлично» удостоится звания «Лучший продавец непродовольственных товаров».
«Конкурсы профессионального мастерства мы проводим ежегодно, — отметила председатель профкома ТД «На Немиге» Екатерина Сакович. – Основная их цель — повышение уровня культуры обслуживания покупателей, совершенствование торгово-технологического процесса, форм и методов продажи товаров, повышение престижа труда высококвалифицированных продавцов, их производительности и качества предоставляемых услуг, выявление лучших продавцов и распространение передового опыта работы, а также совершенствования профессиональной компетентности и активизации личностного потенциала работников».
Для большинства участников конкурса справиться с заданиями не составило труда, к своим обязанностям они всегда относятся добросовестно. Но самое главное в общении с покупателями,- считает участница конкурса продавец 6-го разряда секции «Товары для детей» Людмила Савицкая – это индивидуальный подход к клиенту.
После всех испытаний компетентное жюри определит лучшего продавца, который и примет участие в известном профсоюзном конкурсе профессионального мастерства «Минский мастер».