Портал 115.бел продолжают модернизировать
На портале 115.бел планируется внедрить бегущую строку. Она будет оперативно оповещать горожан об отключениях, в том числе массовых. Об этом пишет агентство «Минск-Новости». Кроме того, на страничке службы появятся актуальная информация по системе ЖКХ и дополнительный канал связи через социальные сети. Аккаунт в «Твиттере», например, уже запущен.
Как сообщил директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Олег Седельник большинство запросов, поступивших на портал в этом году, касаются многоквартирных домов. Более 70% выполняются менее чем за 8 календарный дней. В рейтинге районов по исполнению запросов лидирует Советский.
Возраст основных пользователей портала 115.бел составляет 25–34 года. Причем выросло число заявителей-женщин. С начала работы портала 115.бел по настоящее время решено почти 56 000 проблем. Всего на портале зарегистрировано более 36 000 пользователей.