С начала августа клиентов авиакомпании «Белавиа» консультирует робот Василиса
Как сообщает пресс-служба авиакомпании «Белавиа», в течение месяца будет меняться формат телефонной справочной службы. Специально для авиаперевозчика компания «Технологии коммуникаций» создала робота-оператора. Нового работника назвали Василисой.
До 15 августа она будет принимать вызовы клиентов и переключать звонки на специалистов. В случае, если все специалисты заняты, робот будет предлагать сформулировать вопрос с последующим обратным звонком клиенту. На этапе тестирования он будет набирать собственную базу вопросов. Предполагается, что уже 16 августа на простые вопросы клиентов будет отвечать сам бот. В случае незнакомого Василисе запроса клиента переключат на специалиста.
К концу месяца робот-оператор сможет ответить на широкий спектр часто задаваемых вопросов, например, на какие направления есть билеты, какие тарифы доступны, и т.д.
Через месяц, если пассажиры оценят работу Василисы положительно, электронный оператор продолжит работать.
В «Белавиа» надеются, что введение новой системы телефонной справочной службы позволит увеличить количество обрабатываемых запросов на 60% и тем самым снизить уровень негативных отзывов, связанных со временем ожидания на линии.