Рекламируй сам себя: «ВКонтакте» позволит продвигать личные страницы
Пост будет отображаться в ленте новостей, и при нажатии на него пользователь перейдет на рекламируемую личную страницу. Функция пригодится тем, кто намерен продвигать собственный бренд.
Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует новый формат продвижений – «Реклама личной страницы». В социальной сети считают, что эта опция будет полезна тем, кто хочет продвигать собственный бренд – блогерам, экспертам и селебрети. Например, блогеры смогут рассказывать, почему за их жизнью интересно следить, эксперты легко распространят статьи с разбором тенденций, а селебрити найдут новых поклонников с помощью рекламных инструментов.
Продвигать можно не только свою страницу, но и отдельные записи из профиля. У рекламодателя будет широкий спектр возможностей: тартетинг, возможность продвижения на десктопную или мобильную версии и так далее.
Рекламодатели могут установить оплату либо за переходы в профиль, либо за 1000 показов. Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте. «ВКонтакте» будет собирать обратную связь от рекламодателей, чтобы развивать инструмент с учетом их пожеланий.
А недавно администрация социальной сети объявила о новом подходе к верификации сообществ и профилей. Теперь отметка о прободении проверки не будет символом высокой популярности. Они лишь означает, что страницу ведут настоящие представители звезды или бренда, а не фанаты или хакеры.
Дмитрий КУЛЬБАЦКИЙ
Фото из интернет-источников