Тотальная «удаленка»: Microsoft решил отказаться от оффлайновых магазинов
Продолжат работать только четыре центра Microsoft Experience: в Нью-Йорке, Сиднее, Лондоне и в штаб-квартире компании Рэдмонде.
Сотрудники Microsoft, занятые в сегменте розничной торговли, продолжат работать в офисах компании и удаленно, сообщает информационный портал CBS News.
Microsoft – одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники, разработчик наиболее широко распространенной на данный момент в мире программной платформы – семейства операционных систем Windows.
Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Компания приостановила работу своих магазинов Microsoft Store в марте из-за пандемии, теперь же там решили «переосмыслить» деятельность.
По всему миру у Microsoft было 83 магазина, в том числе 72 в США, где продавались ноутбуки и различное оборудование для компьютеров.
«Наша команда доказала, что может удаленно качественно обслуживать клиентов. Мы рады возможности внедрять инновации», – отметил корпоративный вице-президент Microsoft Store Дэвид Портер.
По его словам, в последнее время продажи онлайн только росли, а команда Microsoft показала, что может обслуживать покупателей «за границами любой физической локации». Поэтому компания решила сосредоточиться на развитии онлайн-магазинов.
Иван ВИШНЕВСКИЙ
Фото из открытых интернет-источников