Как рассказать на собеседовании о своих навыках? Ловите 4 правила
Чтобы произвести хорошее впечатление на собеседовании, одного только блистательного резюме уже недостаточно. Потенциальный соискатель должен уверенно держаться во время беседы с нанимателем и уметь рассказывать о своих навыках.
Существует универсальная методика, которая поможет четко и ясно отвечать на вопросы о вашем карьерном опыте на прошлой работе. В шаблоне, который поможет вам выгодно рассказать о вашем опыте, всего 4 правила.
- Ситуация.
Вам необходимо подробно описать ситуацию, которую необходимо было решить, чтобы достичь результатов. Рассказывайте детально и пошагово.
- Задача.
Расскажите потенциальному нанимателю о задаче, которая перед вами стояла. Формулируйте ее так, как это делал для вас прошлый руководитель.
- Действие.
Обозначьте свои действия для решения данной задачи. Важно описать именно свои шаги, все достижения на разных этапах и подчеркнуть свой вклад в общее дело.
- Результат.
Опишите результат ваших действий. Расскажите о том, какая ответственность была возложена на вас. Как ваш вклад в работу повлиял на ситуацию? Что конкретно произошло? Каким был результат? Чего вы добились? И чему научились?
Во время собеседования достаточно будет привести 2–3 таких примера, чтобы ваши профессиональные навыки и компетенции произвели впечатление на потенциального работодателя.
Ирина ВЛАДИМИРОВА
Фото из открытых интернет-источников