Наверх

В коллекции Mark Formelle появились футболки с работами незрячих детей. Смотрите фото

05 июля 2021

Белорусская группа компаний по производству женского, мужского, детского белья и одежды из трикотажа Mark Formelle выпустила капсульную коллекцию футболок с принтами, созданными незрячими детьми-художниками из благотворительного проекта «Белоника Арт». Лимитированная коллекция уже начала поступать в фирменные магазины и интернет-магазин markformelle.by.

Как рассказали в компании Mark Formelle, на изделия из «капсульной» коллекции (6 мужских и 6 женских футболок, мужской и женский анораки, два шопера и несколько моделей носков) нанесено 7 картин, отражающих 7 настроений и состояний, знакомых каждому из нас: стресс, счастье, грусть, деятельность, релаксация, вдохновение, мечтательность.

Кроме того, все товары не только подписаны привычной кириллицей, но и объемным шрифтом Брайля, который позволяет считывать информацию кончиками пальцев.

– Поддержка творческих людей является одной из важных составляющих корпоративной социальной ответственности компании. Именно поэтому мы с большим энтузиазмом взялись за проект, который способен помочь большому количеству ребят почувствовать себя не только талантливыми, но и нужными этому миру. На наш взгляд, цепочка добрых дел не должна прерываться никогда», – отметили представители компании.

Примечательно, что моделями для продвижения коллекции стали сами авторы художественных работ, ученики особенной школы рисования. Часть средств, вырученных от продажи футболок, пойдет на дальнейшее развитие школы, а также организацию похожих школ в регионах.

Чтобы поддержать коллекцию markformelle в своем Instagram-аккаунте c 5 по 15 июля проведет серию благотворительных аукционов, во время которых все желающие смогут побороться за право приобрести уникальные работы. Также на третьем этаже ТРЦ Galleria Minsk, в фотозоне около фирменного магазина Mark Formelle уже сейчас проходит мини-выставка картин. Воочию увидеть творчество юных художников можно будет до 11 июля.  

Для справки

Это не первая коллекция бренда Mark Formelle, поднимающая важную социальную тему. В 2019 году бренд выпустил серию маек, рюкзаков, открыток и стикеров RED BOOK MF с принтами исчезающих видов животных. Тогда проект поддержало Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды. Часть вырученных средств пошла на поддержку природоохранных организаций.

Также 23 марта 2020 года компания Mark Formelle перевела в адрес Городской клинической инфекционной больницы 20 000 рублей на закупку экспресс-тестов на коронавирус и запустила общенациональный челлендж #разам_ад_заразы. Целью проекта было распространение добра  в непростой период борьбы с коронавирусом. При чем, эта задумка сработала – вызов Mark Formelle подхватило несколько десятков компаний.

Кроме того, в марте 2021 года бренд выпустил коллекцию одежды из переработанного пластика, на изготовление которой ушло около 150 000 пластиковых бутылок. А также запустил челлендж по сбору ПЭТ-бутылок #пластикгудбай, который поддержали не только рядовые покупатели, но и целые компании.

Виктория ЯКИМОВА

Фото автора

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
24 ноября 2024 23 ноября 2024 22 ноября 2024 21 ноября 2024 20 ноября 2024
Все новости