Рекламу сладостей для детей запретят в Испании
Правительство Испании объявило о запрете рекламы детских сладостей и продуктов с высоким содержанием сахара.
Запрет коснется различных рекламы на телевидении и в Интернете, сообщает портал France 24.
Как сообщил на пресс-конференции министр по делам потребителей Альберто Гарсон, правила вступят в силу 1 января 2022 года. Министр пояснил, что новый закон основан на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения. Напомним, ВОЗ на протяжении многих лет призывает принять меры по ограничению потребления детьми высококалорийных продуктов, содержащих сахар.
Запрет будет распространяться на рекламу плиток шоколада, выпечки, мороженого, безалкогольных сладких напитков, которые Всемирная организация здравоохранения назвала вредными для детей.
Гарсон также сказал, что Испания пойдет по стопам других европейских стран: Великобритании, Норвегии и Португалии, которые уже ввели такие законы.
По данным правительства Испании, примерно каждый третий ребенок в Испании имеет избыточную массу тела, тогда как в 1984 году этот показатель составлял всего 3%.
«Реклама является одной из причин таких показателей», – говорится в сообщении министерства по делам потребителей.
По данным ВОЗ, распространенность ожирения или избыточного веса среди детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет во всем мире резко возросла с 4% в 1975 году до чуть более 18%.
Сергей КИРИК
Фото из открытых интернет-источников