На защите бренда: немецкая Kärcher требует не втягивать ее во французскую политику
Крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки мусора, призвал французских политиков перестать упоминать его бренд на фоне президентских выборов.
Kärcher заявила, что так политики портят репутацию компании, пишет портал France24.
Компания Kärcher выразила протест после того, как кандидат от правых Валери Пекресс пообещала очистить пострадавшие от преступности пригороды и другие городские районы, заявив: «Нам нужно снова вывести Kärcher». Немецкая фирма осудила «неуместное» использование своего бренда, которое подразумевает связь с «насилием и отсутствием безопасности, поскольку выступает за защиту основных гражданских ценностей».
Компания Kärcher, один из самых известных мировых брендов, основана в 1935 году в Германии немецким предпринимателем Карлом Керхером. Ее мойки высокого давления знают во всем мире. На французскую политическую арену компанию втягивают не впервые.
В 2005 году Николя Саркози, бывший в то время министром внутренних дел, пообещал, что избавит Париж от криминалитета, заявив, что чистота на улицах города должна быть такой, как после использования Kärcher. Так во французском и немецком языках появился новый глагол «karcherize», обозначавший полную зачистку от криминала. Однако руководству компании такая слава не понравилась, и в официальном письме Саркози попросили более не использовать подобную терминологию.
Через два года крайне правый политик Жан-Мари Ле Пен раскритиковал Саркози за желание «карчеризировать» проекты, что вызвало аналогичный протест со стороны компании.
На этот раз немецкая компания в своем заявлении снова напомнила французским политикам, что «торговая марка Kärcher не является «знаменем» какой-либо политической партии».
Иван ВИШНЕВСКИЙ
Фото из открытых интернет-источников