Обеспечить консолидацию и удобство: для бизнеса расширен перечень административных процедур через «одно окно»
Перечень административных процедур, проводимых через службу «одно окно» в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, актуализирован в связи с принятым решением правительства Беларуси от 25 марта 2022 года №175.
Об этом сообщается на сайте Министерства юстиции Республики Беларусь. Пресс-служба учреждения также утверждает, что сейчас представители бизнеса могут обратиться в службу «одно окно» за осуществлением около 50 процедур.
Исчерпывающий перечень документов, представляемых при обращении субъектами хозяйствования, размер взимаемой платы, особенности административной процедуры и другие вопросы определяются в регламенте административной процедуры. Регламент утверждается органом-регулятором в отношении каждой процедуры.
Ранее действовавшее постановление Совета Министров от 17 февраля 2012 года №156, определявшее единый перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и ИП, признано утратившим силу.
В настоящее время Минюст во взаимодействии с исполкомами прорабатывает возможности и дальше расширять перечень административных процедур, которые можно проводить с помощью службы «одно окно». Это делается для максимальной консолидации вопросов в службе, а также с целью обеспечить максимальное удобство для граждан и представителей бизнеса при обращениях в органы местной власти.
Фото из архива 1prof.by