Ручная кладь в самолете: что изменится с 1 мая?
Согласно требованиям IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), максимально допустимый размер ручной клади, проносимой в салон воздушного судна, равен 56х45х25 сантиметров. Национальный аэропорт «Минск» сообщает, что в зоне регистрации находятся шаблоны, позволяющие проверить ручную кладь на соответствие нужным параметрам.
Совсем скоро на пунктах досмотра Национального аэропорта «Минск» будет проводиться монтаж и ввод в эксплуатацию новейших систем автоматического возврата лотков. После нововведения досмотр ручной клади, которая превышает допустимые размеры, станет невозможен с технической точки зрения. По этой причине с 1 мая 2019 года пассажиры, прибывшие на пункты досмотра с ручной кладью, превышающей установленные параметры, будут отстраняться от досмотра и возвращаться на стойки регистрации рейса для сдачи такой ручной клади в багаж.
Так что теперь рекомендуется особенно тщательно изучить максимально допустимые габариты ручной клади в авиакомпании, с которой собираетесь лететь.
Фото из открытых интернет-источников