Федерация профсоюзов Беларуси: «Мы — вместе!»
$ 2.173
2.478
100 ₽ 3.178
:

Дедлайн и размеренность: привычки, которые пригодятся на работе

Дедлайн и размеренность: привычки, которые пригодятся на работе

Стиль жизни10 июня 2019 в 16:39

Полезные офисные привычки помогают работать продуктивнее и сохранять здоровье. Об основных из них – в материале 1prof.by.

undefined

Для того чтобы лучше справляться с обязанностями, зачастую достаточно освоить несколько привычек. Тогда вы будете не только все успевать, но и выполнять работу гораздо проще и веселее.

Полезная привычка № 1. Придерживайтесь дедлайна

Первая и главная привычка – делать все вовремя. Четкий дедлайн поможет не отвлекаться и повысить продуктивность. Используйте возможные средств, чтобы не забывать о своих планах: устанавливайте будильник, напоминания, делайте записи, клейте на видные места стикеры и т.д. Возможно, первое время будет непросто, однако вскоре вы перестанете брать работу на дом, начнете производить впечатление ответственного человека.

Полезная привычка № 2. Устраивайте перерывы

Перенапряжение и усталость снижают продуктивность, влекут за собой проблемы со здоровьем. По статистике медиков, чаще всего в больницу попадают именно трудоголики. Чтобы не оказаться в стенах белой палаты, необходимо периодически отдыхать, желательно по 15–25 минут каждые 2 часа. В это время хорошо бы активно подвигаться, подышать свежим воздухом, сделать гимнастику для глаз.  Но ни в коем случае не пить кофе и не курить: такая «пятиминутка» принесет еще больший вред здоровью.  Если не получается следить за временем, установите в телефон специальную программу-напоминалку. К примеру, workrave.

Полезная привычка № 3. Носите с собой блокнот

Третья полезная привычка – записывать свои мысли, идеи, цели, задачи. Это поможет не только все помнить, но и распределять списки дел на ближайшее время.

Полезная привычка № 4. Не бойтесь просить о помощи

Успешные люди умеют делегировать свои задачи. Нет на свете такого человека, который бы смог все выполнить сам. Если хотите успевать как можно больше, делитесь своими задачами с другими людьми: давайте поручения, просите о помощи.  Воспользовавшись этим советом, вы удивитесь, сколько дел можно успевать делать с чьей-то помощью.

Полезная привычка № 5. В любом деле имейте «план Б»

За какую бы работу вы ни взялись, имейте в голове запасной вариант. Действительность такова, что невозможно спрогнозировать на 100%, как сложится та или иная ситуация. «План Б» поможет быстро среагировать на проблему и перестроиться.

Виктория ЯКИМОВА

Р.S. И это еще не все! Как бы сильно вы ни любили работу, не забывайте устраивать полноценные выходные. Залог успеха – в умении не только продуктивно работать, но и полноценно отдыхать.

Последние новости