Федерация профсоюзов Беларуси: «Мы — вместе!»
$ 2.173
2.478
100 ₽ 3.178
:

Одна капсула – один глоток. Чем производители планируют заменить привычную бутылку

Одна капсула – один глоток. Чем производители планируют заменить привычную бутылку

Стиль жизни8 октября 2019 в 18:02

Упаковка а-ля капсула с гелем для стирки вызвала недоумение у любителей виски.

undefined

«Без стакана, без льда, без мешалки» – так шотландский производитель Glenlivet описал свой виски в капсулах на лондонской ярмарке Cocktail Week, сообщает CNN.

Напиток заключен в гелевую пищевую упаковку, похожую на капсулы с моющей жидкостью, которую нужно просто положить в рот и раскусить. Одна капсула – это один глоток виски. Объем – 23 миллилитра, пока есть три разных вкуса.

Капсулы с виски Glenlivet сделаны из съедобных морских водорослей в трех вариантах: Citrus (цитрус), Wood (дерево) и Spice (специи), которые были созданы Алексом Кратена и Моникой Берг – совладельцами знаменитого лондонского бара Tayer + Elementary. 

Создателем самих капсул для виски стала компания Notpla, которая разрабатывает новые концепции для компаний в пищевой промышленности, включая съедобную органическую упаковку продуктов. Во время лондонского марафона в этом году участники получили аналогичные капсулы, но с популярным газированным напитком Lucozade.

Однако потенциальные покупатели нового продукта настроены скептически. По их мнению, капсулы слишком напоминают им о моющем средстве. К тому же существующий веками виски создан для того, чтобы пить его медленно и маленькими глотками. Некоторые комментаторы в социальных сетях утверждают, что новый продукт The Glenlivet выглядит как желе. В связи с этим британская пресса вспоминала опасный челлендж из социальных сетей в 2017-2018 годах, когда люди ели капсулы с гелем для стирки.

Glenlivet – это известный односолодовый виски, который производят на старейшей из действующих винокурен в Шотландии. Она была основана в местечке Баллиндаллох в 1824 году и с тех пор работает практически непрерывно. В настоящее время завод принадлежит французскому производителю алкоголя Pernod Ricard.

Виски Glenlivet является самым продаваемым солодовым виски в США и четвертым по продажам в Великобритании с долей рынка 7%. Марка Glenlivet занимает второе место в мире по продажам односолодового виски в мире, в год продается около 6 млн бутылок. Нынешняя акция с капсулами расценивается специалистами не более чем рекламная компания.

Сергей КИРИК

Последние новости