Федерация профсоюзов Беларуси: «Мы — вместе!»
$ 2.122
2.405
100 ₽ 3.187
:

МАЗ запустит до конца года в серийное производство линейку новых школьных автобусов

МАЗ запустит до конца года в серийное производство линейку новых школьных автобусов

Экономика и бизнес7 сентября 2016 в 09:39

Минский автомобильный завод запустит в серийное производство линейку новых школьных автобусов повышенной проходимости до конца года

Минский автомобильный завод запустит в серийное производство линейку новых школьных автобусов повышенной проходимости до конца года. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Дмитрий Катеринич.

«Банк развития в прошлом году поставил нам задачу разработать и начать серийное производство школьных автобусов повышенной проходимости. Задачу мы выполнили, и уже продемонстрировали образец нового автобуса. В этом году мы закончим его сертификационные испытания и уже в ноябре-декабре начнем серийное производство», — пояснил Дмитрий Катеринич.

Финансовую помощь в размере Br4 млрд (неденоминированных рублей) на конструирование нового автобуса для сельской местности оказал Банк развития.

Как подчеркнул председатель правления Банка развития Сергей Румас, при реализации программы «Школьный автобус», которая стартовала в 2013 году, банк постоянно держит связь со всеми эксплуатирующими организациями и знает плюсы и минусы каждого автобуса. «Сегодня мы отправляем школьные автобусы, но их нельзя в полной мере назвать сельскими школьными автобусами. Новая же модель учитывает все недостатки при эксплуатации техники в сельской местности», — рассказал он.

Сергей Румас отметил, что новый школьный автобус — это и хороший экспортный продукт. «Я попросил быстрее закончить сертификацию модели, чтобы Банк развития мог способствовать продвижению этого автобуса как экспортного продукта в сопредельные страны. Мы изначально договаривались, что это не будет автобус для небольшого белорусского рынка», — констатировал он.

Автобус МАЗ-257 создан на базе рамного шасси с увеличенным радиусом продольной проходимости и углов въезда и выезда. На автобусе установлен двигатель экологического класса Евро-5. Одновременно МАЗ-257 может перевозить до 28 пассажиров. Каждое место оснащено четырехточечными ремнями безопасности. Этот автобус предназначен для эксплуатации именно в сельской местности.

Программа «Школьный автобус» предусматривает приобретение в 2013-2017 годах за счет средств Банка развития не менее 300 единиц специально оборудованных школьных автобусов. Планируется, что программа позволит в течение пяти лет полностью решить проблему обеспечения подвоза детей в сельской местности к местам обучения и обратно.

По материалам БЕЛТА

Последние новости