Экономика и бизнес

Белорусский рынок онлайн-торговли в передовиках на Европейском континенте

По словам директора Национального центра маркетинга МИД Валерия Садохо, отечественный онлайн-рынок показывает высокие темпы роста

Валерий Садохо рассказал о перспективах сотрудничества с белорусскими деловыми кругами и заострил внимание на том, что роль интернет-ресурсов в международной торговле увеличивается. С его точки зрения,  Беларусь каждый год расширяет свое присутствие в области электронной коммерции, сообщает БЕЛТА.

– Онлайн-рынок Беларуси демонстрирует один из самых высоких темпов роста в Европе. И ожидается, что этот рост продолжится. Объем белорусского рынка электронной коммерции может вырасти до $1,5 млрд в год, – отметил директор Национального центра маркетинга МИД. Он также констатировал, что система государственных закупок в нашей стране проходит процесс диджитализации, конечная цель которого – упрощение участия для предприятий и госсектора.

Именно поэтому все больше увеличивается актуальность портала электронной коммерции Export.by. Он был создан для того, чтобы содействовать отечественным поставщикам в информационной сфере в продвижении их продукции на внешних рынках.

– На Export.by информация о белорусских товарах, услугах и технологиях доступна по всему миру 24 часа в сутки, это способствует быстрому поиску бизнес-партнеров. Здесь также можно получить информацию о промышленном и экономическом потенциале Беларуси, данные о ключевых отраслях нашей экономики, структуре экспорта, а также рекомендации о способах привлечения иностранных инвестиций в экономику, – прокомментировали представители пресс-службы Национального центра маркетинга.

По сведениям ведомства, на Export.by уже зарегистрированы 3 индонезийские фирмы, причем 87 белорусских компаний заинтересовались выходом на рынок этой страны юго-восточной Азии, в то время как 10 уже там развили свою активность. Например, ОАО «МТЗ-Холдингом» было открыто торговое представительство.

Фото из открытых интернет-источников