Экономика и бизнес

Instagram теперь превратится в интернет-магазин

Нововведение пока работает только в Америке. В Instagram появилась встроенная функция оплаты товаров. Теперь пользователь, листая новостную ленту, может выбрать понравившийся товар и купить его. Об этом сообщается на официальном сайте социальной сети.

Всю необходимую информацию для покупки продукта пользователь может ввести прямо в Instagram: имя, электронную почту, информацию о платежах и адрес доставки. Через приложение покупатель также сможет отслеживать товар: ему будет приходить уведомление об отправке и доставке продукта.

По информации СМИ, Facebook, который владеет Instagram, не будет проверять платежные данные пользователей.

Подобная функция позволит ускорить процесс оформления товара. Также бренды, представленные в социальной сети, смогут увеличить количество покупок. Ранее пользователю необходимо было перейти по ссылке на дополнительный сайт для совершения оплаты и введения данных. Это действие останавливало покупателей от приобретения товаров.

Разработчики Instagram будут получать комиссию от продажи.

Сейчас функцию тестируют 20 брендов, таких как Nike, Adidas, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Michael Kors, Prada, Uniqlo, Warby Parker и Zara.

Пока неизвестно, когда функция начнет действовать во всем мире.

Фото из открытых интернет-источников