Клиенты Wildberries столкнулись с проблемами при операциях с картами MasterCard
Во вторник, 20 февраля, клиенты российского интернет-магазина Wildberries начали сообщать о проблемах при оплате с помощью карточек MasterCard, сообщает ТАСС.
– IT-специалисты компании делают всё возможное, чтобы как можно скорее нормализовать работу с картами Mastercard. О восстановлении возможности оплаты с их помощью сообщим дополнительно, – рассказали изданию в пресс-службе компании. На момент написания новости ни в соцсетях ритейлера, ни на его сайте соответствующей информации не появилось.
20 февраля покупатели начали сообщать о проблемах с использованием карточек MasterCard. Они начали «отваливаться» от личных кабинетов, и пользователи не могли добавить их обратно. Сообщения пользователей, столкнувшихся с этой проблемой, можно найти в обсуждениях на официальной странице Wildberries во «ВКонтакте».
В чатах белорусских покупателей подобных сообщений нам найти не удалось. Возможно, проблема коснулась только российских пользователей.
Напомним, что в 2022 году международные платежные системы VISA и MasterCard покинули российский рынок. Некоторые российские банки продлили «срок годности» своих карт, выпущенных в этих системах, но воспользоваться ими за пределами РФ пользователи не могут.
Также напомним, что ранее Wildberries ввел изменения в личные кабинеты пользователей.
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото из открытых интернет-источников