Наверх

Крупные мероприятия способствуют росту продаж товаров для интерьера и белья?

04 июля 2019

Один из крупнейших спортивных турниров в Европе привлек в Беларусь тысячи спортсменов, туристов и тем самым увеличил спрос на товары для дома и интерьера, а также спортивную экипировку. Ozon проанализировал 100 тысяч поисковых запросов и более 10 тысяч заказов, в результате выяснилось, что покупали белорусы накануне и во время II Европейских игр.

Проведение международных спортивных соревнований в стране стимулирует туризм и, соответственно, рынок аренды жилья. Так случилось и в нашей стране во время II Европейских игр. В прошлом месяце жители столицы активно обновляли домашний интерьер перед встречей с туристами.

Больше всего выросли продажи надувных спальных матрасов – в 3 раза, а постельного белья – в 2 раза. Также белорусские покупатели «запасались» наборами посуды, кастрюлями и сковородками: их подажи увеличились на 30%. Арендодатели обновляли интерьер и декор, так что товаров в этой категории продано вдвое больше. При этом самыми популярными товарами стали наборы для ванной комнаты, коврики и светильники.

Многие минчане решили уехать из города на время шумного праздника и насладиться отдыхом на природе. По сравнению с обычными продажами этого года реализация палаток повысилась на 70%, газовых горелок – на 50%, походной посуды и аксессуаров – на 45%. 

***

За 10 дней II Европейских игр в столице в фан-зонах и на спортивных объектах гости праздника съели около 30 тонн белорусских драников, панских бургеров и дранбургеров. В Студенческой деревне съели 18 тонн, в фан-зонах, зонах гостеприимства и на спортивных объектах – более 11 тонн. Также в фан-зонах и рядом со спортивными аренами зрители попробовали на вкус более 23 тонн шашлыка, 36 тонн колбасок и куриных крылышек гриль, сообщает агентство «Минск-Новости» со ссылкой на Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома.

Главная фан-зона у Дворца спорта начала функционировать за 2 дня до начала Игр, так что основная «нагрузка» пришлась именно на нее. В этом месте гости столицы потратили больше всего денег: за 12 дней – более 550 тыс. рублей. Длина зоны фуд-корта превышала 180 метров. На ней функционировало 14 объектов питания на 1000 мест, в которых можно было отведать блюда итальянской, грузинской и турецкой кухонь.

Наибольшей популярностью у гостей пользовались белорусские драники, а также панские бургеры и дранбургеры, хот-доги с колбаской и карамелизированным луком, колбаски деревенские, пицца, шашлык, блинчики с начинкой, мороженое и квас. В гриль-зоне предприятия готовили настоящий кавказский плов.

Между тем, гости покупали не только продукты, но и непродовольственные товары. Среди сувениров наибольшей популярностью пользовались магниты с символикой вида спорта, кружки с орнаментом, блокноты и тетради, напульсники, брелоки, а также мягко-набивные игрушки «Лесик», подушки, в том числе для авто, рюкзаки, бейсболки, майки, спортивные костюмы и носки с принтами.

Средний чек покупки сувенирной продукции на спортивных объектах составляет примерно 15–50 рублей.

Фото Виталия ГИЛЯ

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
24 ноября 2024 23 ноября 2024 22 ноября 2024 21 ноября 2024 20 ноября 2024
Все новости