test gtag

Крупные мероприятия способствуют росту продаж товаров для интерьера и белья?

Один из крупнейших спортивных турниров в Европе привлек в Беларусь тысячи спортсменов, туристов и тем самым увеличил спрос на товары для дома и интерьера, а также спортивную экипировку. Ozon проанализировал 100 тысяч поисковых запросов и более 10 тысяч заказов, в результате выяснилось, что покупали белорусы накануне и во время II Европейских игр.

Проведение международных спортивных соревнований в стране стимулирует туризм и, соответственно, рынок аренды жилья. Так случилось и в нашей стране во время II Европейских игр. В прошлом месяце жители столицы активно обновляли домашний интерьер перед встречей с туристами.

Больше всего выросли продажи надувных спальных матрасов – в 3 раза, а постельного белья – в 2 раза. Также белорусские покупатели «запасались» наборами посуды, кастрюлями и сковородками: их подажи увеличились на 30%. Арендодатели обновляли интерьер и декор, так что товаров в этой категории продано вдвое больше. При этом самыми популярными товарами стали наборы для ванной комнаты, коврики и светильники.

Многие минчане решили уехать из города на время шумного праздника и насладиться отдыхом на природе. По сравнению с обычными продажами этого года реализация палаток повысилась на 70%, газовых горелок – на 50%, походной посуды и аксессуаров – на 45%. 

***

За 10 дней II Европейских игр в столице в фан-зонах и на спортивных объектах гости праздника съели около 30 тонн белорусских драников, панских бургеров и дранбургеров. В Студенческой деревне съели 18 тонн, в фан-зонах, зонах гостеприимства и на спортивных объектах – более 11 тонн. Также в фан-зонах и рядом со спортивными аренами зрители попробовали на вкус более 23 тонн шашлыка, 36 тонн колбасок и куриных крылышек гриль, сообщает агентство «Минск-Новости» со ссылкой на Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома.

Главная фан-зона у Дворца спорта начала функционировать за 2 дня до начала Игр, так что основная «нагрузка» пришлась именно на нее. В этом месте гости столицы потратили больше всего денег: за 12 дней – более 550 тыс. рублей. Длина зоны фуд-корта превышала 180 метров. На ней функционировало 14 объектов питания на 1000 мест, в которых можно было отведать блюда итальянской, грузинской и турецкой кухонь.

Наибольшей популярностью у гостей пользовались белорусские драники, а также панские бургеры и дранбургеры, хот-доги с колбаской и карамелизированным луком, колбаски деревенские, пицца, шашлык, блинчики с начинкой, мороженое и квас. В гриль-зоне предприятия готовили настоящий кавказский плов.

Между тем, гости покупали не только продукты, но и непродовольственные товары. Среди сувениров наибольшей популярностью пользовались магниты с символикой вида спорта, кружки с орнаментом, блокноты и тетради, напульсники, брелоки, а также мягко-набивные игрушки «Лесик», подушки, в том числе для авто, рюкзаки, бейсболки, майки, спортивные костюмы и носки с принтами.

Средний чек покупки сувенирной продукции на спортивных объектах составляет примерно 15–50 рублей.

Фото Виталия ГИЛЯ