test gtag

Популярный маркетплейс начнет продавать товары из Китая

Российский маркетплейс Wildberries начал сотрудничать с китайскими продавцами. Они начали продавать свои товары напрямую через интернет-магазин в странах его присутствия, а на самой площадке появились карточки на китайском языке с переводом на русский, пишет Telegram-канал SellerDen.


Авторы канала нашли на Wildberries карточки китайского селлера. За 2 месяца на российском маркетплейсе компания продала уже свыше 200 товаров. В ассортименте – 215 наименований товаров для дома, ремонта и автомобильных аксессуаров (белорусский Wildberries по данным на 10 января 2024 года предлагает 213).

О начале сотрудничества с китайскими продавцами российский интернет-магазин объявил еще в первой половине декабря 2023 года. Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук тогда рассказала РБК, что китайцы будут напрямую поставлять свои товары через российскую площадку во все страны ее присутствия.

Ранее мы рассказывали, как в декабре себя на площадке показали белорусские производители: сколько товаров они продали в предновогодние дни и какие отечественные бренды оказались самыми востребованными.

Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ

Фото из открытых интернет-источников