Разблокировать карточку после неправильно введенного PIN-кода стало проще
Для этого достаточно позвонить с телефона, который указан в договоре на использование банковской карты, на специальный номер и ввести ее 4 последние цифры. Но услуга доступна не для всех.
Банковский процессинговый центр запустил услугу по оперативной разблокировке пластиковой карты, которая оказалась заблокированной из-за неправильно введенного PIN-кода. Она реализуется с помощью автоматизированной системы Interactive Voice Response (IVR). Для этого нужно с телефона, который был указан в анкете банка при оформлении карточки, набрать номер +375 17 299 25 25. После соединения следует ввести 4 последние цифры номера банковской карты. Карточка разблокируется автоматически по номеру телефона. Если номер звонившего отличается от указанного в анкете банка, цифры введены неверно, истек срок действия карты или она находится в «горячем» стоп-листе, то IVR-система автоматически соединит звонившего с живым оператором.
В пресс-службе Банковского процессионгового центра отметили, что для эффективного использования услуги важно своевременно информировать свой банк о смене актуального мобильного телефона.
Отметим, что новая услуга доступна только для держателей карточек тех банков, которые являются клиентами Банковского процессингового центра. Это:
- ОАО «Сбербанк»;
- ОАО «Белагропромбанк»;
- ОАО «Белинвестбанк»;
- ОАО «Паритетбанк»;
- ЗАО «Банк «Решение»;
- ОАО «БНБ-Банк»;
- ЗАО «Цептер Банк»;
- ЗАО «БТА Банк»
Алексей КОНОПЛЁВ
Фото Степана ТЮШКЕВИЧА