С июля белорусское мороженое начнут продавать в Китае
По данным БЕЛТА, белорусская компания «Санта Бремор» по производству рыбных и молочных продуктов планирует поставлять на китайский рынок 44 наименования мороженого. Предполагается, что до конца 2017 года по этому направлению будет реализовано порядка 300 тонн продукта. «Мы сейчас занимаемся регистрацией торговых марок на рынке Китая, для того чтобы не иметь проблем с точки зрения патентного права», – передает БЕЛТА слова начальника отдела маркетинга компании Олеси Елиной.
На экспорт специалисты производства мороженого «Санта Бремор» начали работать около 2 лет назад. Белорусское лакомство регулярно отправляют в Россию, Израиль, Молдову, Грузию, а с этого года – и в Канаду.
Компания планирует и дальше увеличивать поставки за рубеж. Если сегодня объем продаж экспортного мороженого составляет 10% общего производства, то уже к концу 2018-го специалисты надеются увеличить данный показатель в 2 раза. Для этого «Санта Бремор» создает отдельную линейку брендов для покупателей других национальностей.
«В этом году мы подготовили новый продукт, его продажа в Беларуси пока не планируется. Это «Беловежская сказка» – ванильное мороженое, которое мы изготовили специально для рынка России, под их конкретные требования», – приводит пример Олеся Елина.
К слову, товары Made in Belarus пользуются успехом у китайских потребителей. На рынок Поднебесной поставляются наши ликеро-водочные изделия, детское питание «Топтышка» и высокотехнологичная продукция частного предприятия из Барановичей, производящего детали для вакуумных печей. Очень ценятся в Китае белорусские продукты питания, вплоть до того, что некоторые марки отечественного молока там относят к товарам премиум-класса. Одна только Брестская область в 2016 году продала китайцам товаров на 7 млн. долларов. На этот год планы еще более грандиозные.