«Технобанк» объяснил, как вернуть деньги с переводов Contact
«Технобанк» принимает заявления белорусов, которые пользовались платежной системой Contact, и у которых «потерялись» переводы из-за ликвидации «КИВИ Банка».
Напомним, что белорусское кредитно-финансовое учреждение прекратило работать с этой платежной системой в феврале из-за отзыва лицензии у российского «КИВИ Банка». Именно данный банк был оператором Contact. Ликвидатором по решению московского Арбитражного суда выступила госкорпорация «Агентство по страхованию вкладов».
По российским законам, на предъявление требований к ликвидатору у кредиторов есть 60 дней со дня первой публикации в СМИ о ликвидации банка. Как пишет пресс-служба «Технобанка», первым стало сообщение на сайте «Коммерсантъ», опубликованное 20 апреля. То есть, все кредиторы должны дать о себе знать до 19 июня.
Белорусский банк сообщил, что будет принимать заявления клиентов, которые отправляли переводы через банк с 1 января по 21 февраля 2024 года, так и не полученные из-за прекращения работы платежной системы Contact. Заявления просят подавать до 10 июня 2024 года.
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ