Согласно предварительной информации, озвученной Reuters, стало известно, что особенности передовой технологии хранения энергии в электромобилях с крайне низкой себестоимостью презентуют на инициированном Илоном Маском «Дне батарей» (18 либо 22 мая). Но уже сегодня известно, что ее промышленное производство начнется в конце текущего года.
Так, разработка нового долговечного аккумулятора является совместной с китайским партнером CATL. Также к проекту была привлечена командой ученых из Канады лично Маском. Согласно протоколу предварительных серийных испытаний, сперва этой батареей оснастят машины китайского производства, после чего технология станет доступна на остальных рынках, где присутствует Tesla.
В основе инновации лежит снижение уровня кобальта, использование химических добавок, материалов и покрытий, сокращающих внутреннее напряжение и позволяющих запасать больше энергии на больший срок.
При этом бренд планирует применить новый скоростной и высоко автоматизированный процесс производства данных аккумуляторов, чтобы снизить трудозатраты и повысить производительность на фабриках, размер которых будет превосходить Gigafactory в Неваде тридцатикратно.
Помимо того Tesla работает над технологией утилизации и повторного использования таких дорогих в производстве металлов, как никель, кобальт и литий через свое отделение Redwood Materials, а также над вторичным применением батарей из электромобилей для энергосетей.
Подготовил Максим Козлов
Фото из интернет источников