Удачный год: чем Ferrari так впечатлил экономистов?
Знаменитый итальянский автомобильный бренд второй год подряд становится сильнейшим в мире.
Такую высокую оценку Ferrari получил от независимого мирового лидера в экономической оценке брендов компании Brand Finance, сообщает итальянский портал Corriere della sera.
Консалтинговая компания Brand Finance рассчитывает стоимость бренда, оценивая чистую выгоду, которую владелец бренда получит, лицензируя товарный знак на открытом рынке, и измеряет силу бренда на основе его эффективности по сравнению с конкурентами.
Стоимость бренда Ferrari оценивается в 9,1 млрд долларов, и с этим показателем автопроизводитель занимает лишь 222 место в мировом рейтинге. Однако по подсчетам Brand Finance, индекс прочности бренда Ferrari равен 94,1 баллам из 100. В 2019 году заказчикам было поставлено 10 131 автомобиль марки Ferrari, что на 880 больше, чем в предыдущем году. Тогда автомобилей было 9 251, рост составил 9%.
Эксперты Brand Finance отмечают беспрецедентный уровень узнаваемости Ferrari, высочайший уровень дизайна, инноваций и маркетинговую стратегию.
В 2019 году концерн Ferrari представил 5 новых моделей: суперкар F8 Tributo, гиперкар SF90 Stradale, суперкар на основе купе F8 Spider, самый мощный серийный автомобиль со складным жестким верхом 812 GTS и купе Ferrari Roma.
Согласно рейтингу Brand Finance, лидером среди самых дорогих брендов стал Amazon, который оценивается в 187,9 млрд долларов. Далее следуют Apple ($153,6 млрд), Google ($142,7 млрд), Microsoft ($117 млрд) и Samsung ($94 млрд). А вот самым дорогим из автомобильных брендов стал Mercedes-Benz ($60,3 млрд).
Иван ВИШНЕВСКИЙ
Фото из открытых интернет-источников