Задача Беларуси – выйти на 100 млн долларов экспорта продуктов питания в Китай
«На сегодняшний день белорусская продукция отправляется примерно в 80 стран мира. Однако речь идет о десятках тонн, а надо выходить на миллионы. Рынок Китая – это одно из основных направлений, которое надо развивать. Пока мы делаем только первые шаги. К примеру, в прошлом году продали туда продукции на 17 миллионов долларов. А в нынешнем ставим задачу выйти по продажам на 100 миллионов долларов. Тем более что китайские партнеры в этом заинтересованы, качество продуктов их устраивает», – сказал Михаил Русый.
По его словам, более 30 отечественных предприятий разных направлений уже аттестованы для поставок своей продукции в Поднебесную.
«Это хорошо, но на достигнутом останавливаться нам нельзя. Пора выходить на рынки третьих стран: Сирию, Египет, Турцию. Больше продавать в Европу и США», – подчеркнул Михаил Русый.