Федерация профсоюзов Беларуси: «Мы — вместе!»
$ 2.121
2.424
100 ₽ 3.204
:

В следующем году в Минске появится 14 новых остановок

В следующем году в Минске появится 14 новых остановок

В стране3 декабря 2018 в 10:21

Где их установят и для чего, – в материале 1prof.by.

undefined

План обустройства столичной улично-дорожной сети был разработан еще в 2017-м. В этом году государственное предприятие «Гордорстрой» подготовило соответствующую проектно-сметную документацию. А в следующем, 2019-м, по плану Инвестиционной программы, новые остановочные пункты уже будут построены.  

Все ради удобства

Одним из первых введут в эксплуатацию остановочный пункт (ОП) на улице Липковской у перекрестка с улицей Дачной в направлении МКАД. Необходимость в этой остановке появилась после удлинения маршрута автобуса № 34 до производственных объектов, и люди, живущие в районе улиц Дачной и Родниковой, стали терять по 15 минут, пока без надобности ездят в промзону. 

Вторая остановка – «Радужная» появится на одноименной улице за перекрестком с проспектом Победителей в направлении улицы Тимирязева. Ее решили построить после многочисленных просьб минчан, которые жаловались на большой территориальный разброс соседних ОП.

Третий остановочный пункт поставят на улице Леси Украинки напротив гимназии № 16 в сторону проспекта Пушкина. Причина примерно такая же – существенная удаленность от двух соседних остановок, что делает передвижение на общественном транспорте некомфортным.

Четвертый ОП – «Чюрлениса, 16» появится на улице Чюрлениса между проспектом Дзержинского и Каролинским проездом, причем в одном и другом направлении. Это необходимо, чтобы исправить нарушенные нормы пешеходной доступности до имеющихся остановочных пунктов. Кстати, возле этого остановочного пункта также будет установлен новый светофорный объект.

Пятую новую остановку, «Рокоссовского, 55», построят на проспекте Рокоссовского между улицей Плеханова и остановочным пунктом «Шепичи» (в одном и другом направлениях). Здесь сейчас также не соблюдены нормативы пешеходной доступности от остановочных пунктов до некоторых домов.

Шестой ОП – «Карвата» появится на улице Лесопарковой за перекрестком с улицей Карвата в направлении улицы Ваупшасова. Это упростит передвижение жителям микрорайона Степянка, которые смогут пользоваться недоступным по сей день маршрутным автобусом № 71.

Следующую, седьмую по счету, остановку «Карвата, 81» установят на улице Карвата между улицами Ваупшасова и Лесопарковой (в обоих направлениях). Это зона бывшего военного городка в глубине Степянки, где не ходит транспорт и не обеспечены нормативы пешеходных подходов к остановкам. По плану, с новой остановки будут возить людей на работу и обратно в утренние и вечерние часы.

Еще один долгожданный остановочный пункт, «Седых», установят на улице Седых за перекрестком с улицей Карбышева в направлении Логойского тракта. Сегодня в этом районе остановочный пункт есть, но только в сторону АС «Автозаводская». Для открытия остановки в обратном направлении дорожникам придется дополнительно сделать карман и опоры освещения.

Девятый ОП – «Завод ЖБИ» откроют на улице Селицкого в районе разворотного кольца, в одну и другую стороны. Раньше в этом районе ходили два автобуса (№ 9 и № 61), они доезжали до кольца завода ЖБИ УП «Минскметрострой», потом разворачивались и ехали обратно. Затем 61-й маршрут продлили, а отсутствие ОП в обратном направлении сделало этот автобус недоступным для работников завода ЖБИ. Новая остановка будет как нельзя кстати. 

Десятый остановочный пункт «Инженерный переулок» разместится в переулке Инженерном за перекрестком с переулком Промышленным в направлении улицы Инженерной. Этот остановочный пункт построят в связи с тем, что в районе промзоны Шабаны не обеспечен норматив пешеходного подхода к остановкам от ряда зданий.

Одиннадцатая остановка – «Сосны» появится на улице Академика Красина у дома № 55 в направлении Смиловичского тракта. До сих пор здесь не было ни одного оборудованного по правилам остановочного пункта.

Двенадцатая ОП «Школа № 56» – на улице Каменногорской между улицами Налибокской и Лидской в направлении улицы Казимировской. Администрация Фрунзенского района попросила построить в этом месте дополнительную остановку, так как со стороны улицы Люцинской в направлении улицы Казимировской, от остановок «Каменная Горка-4» и «Лабунщина» не соблюдается норматив пешеходного подхода до школы.

Тринадцатая остановка – «Куйбышева» появится на проспекте Машерова за перекрестком с улицей Куйбышева в направлении проспекта Независимости.

А последний, четырнадцатый, ОП «Красная» – по тому же проспекту Машерова за перекрестком с улицей Красной в сторону проспекта Независимости. Это необходимо для увеличения потока общественного транспорта и разгрузки проблемной (из-за пробок) улицы Киселева.

Виктория ЯКИМОВА

Фото Виталия ГИЛЯ

Последние новости