Федерация профсоюзов Беларуси: «Мы — вместе!»
$ 2.173
2.478
100 ₽ 3.178
:

Британцы стали меньше тратить на алкоголь и сигареты, и больше – на рестораны

Британцы стали меньше тратить на алкоголь и сигареты, и больше – на рестораны

В мире21 февраля 2017 в 09:57

К такому выводу пришла Национальная статистическая служба Британии, проанализировав данные за последние 5 лет.

news_prev

Национальная статистическая служба Британии подсчитала, что с апреля 2015-го по конец марта 2016 года британские семьи тратили в среднем порядка 658 долларов в неделю. При этом расходы на алкоголь и сигареты в этот период сократились и составили в среднем чуть более 14 долларов, сообщает Русская служба ВВС. К слову, в начале 2000-х траты на алкоголь и сигареты у жителей Туманного Альбиона составляли почти 25 долларов.

Теперь британцы больше тратят на рестораны, кафе и отели. В неделю на эти развлечения (включая алкоголь) у них уходит 56 долларов – это самый высокий показатель за 5 лет.

Кроме того, Национальная статистическая служба заметила региональные отличия в расходах на алкоголь и сигареты. Семьи в Шотландии больше предпочитают крепкие алкогольные напитки и тратят на них около $ 11 в неделю, тогда как в целом по стране эти расходы не превышают 10 долларов.

Что касается трат на сигареты, то у жителей Англии и Уэльса на эти цели уходит в среднем 3,6 доллара в неделю, в Шотландии на сигареты тратят 6,1 доллара, в Северной Ирландии – чуть больше 8 долларов.

Как свидетельствуют данные статистической службы, британские семьи все больше денег тратят на оплату услуг связи. Почти 20 долларов уходит на оплату телефонных счетов и почтовых услуг.

Последние новости

мнения
Олег Макаров,
Директор Белорусского института стратегических исследований
"Не существует министерства правды, нет истины в последней инстанции. Мне кажется, противостоять угрозам надо взвешенным и ответственным наполнением информационного пространства, тем пониманием событий, которое есть у людей, профессионально занимающихся темой и заслуживающих доверия. И тем самым повышать осведомленность населения о том, что происходит, не требуя от них подчинения одному мнению"