Федерация профсоюзов Беларуси: «Мы — вместе!»
$ 2.173
2.478
100 ₽ 3.178
:

Из-за крушения самолета эфиопских авиалиний Китай прекратит использовать Boeing

Из-за крушения самолета эфиопских авиалиний Китай прекратит использовать Boeing

В мире11 марта 2019 в 12:13

Пассажирский самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, направлявшийся из Эфиопии в Кению, разбился через несколько минут после взлета в воскресенье утром.

undefined

В авиакатастрофе погибли все находившихся на борту 157 человек, сообщает информационный портал Reuters.

Воскресный рейс вылетел из аэропорта Боле в Аддис-Абебе в 8.30 утра, а через несколько минут, в 8.44, связь самолета с диспетчерской вышкой была потеряна. Вскоре последовало сообщение из авиакомпании Ethiopian Airlines о том, что в результате нестабильной вертикальной скорости самолет потерпел крушение недалеко от города Бишофтфу, в 62 километрах к юго-востоку от Аддис-Абебы. Все 149 пассажиров и 8 членов экипажа погибли.

Побывавший на месте крушения репортер агентства Reuters сообщил, что самолет разбился на множество частей и сильно пострадал от огня. Одежда и личные вещи пассажиров были разбросаны по полю, где разбился авиалайнер.

На борту находились пассажиры из 33 стран. Среди погибших были граждане Кении, Эфиопии, Америки, Канады, Франции, Китая, Египта, Швеции, Великобритании, Нидерландов, Индии, Словакии, Австрии, Швеции, России, Марокко, Испании, Польши и Израиля.

После этой катастрофы у всех мировых авиаперевозчиков возникли вопросы о безопасности пассажирских самолетов Boeing 737 MAX 8, поскольку лайнер аналогичной модели авиакомпании Lion Air вылетел из столицы Индонезии Джакарты 29 октября 2018 года и вскоре упал в Яванское море. Все 189 человек, находившихся на борту, погибли. Причины того крушения до сих пор расследуются.

По заявлению руководства Эфиопских авиалиний, у нового самолета Ethiopian Airlines не было зарегистрированных технических проблем, у пилота был «превосходный послужной список». Новый Boeing 737 MAX 8 был получен эфиопской авиакомпанией 15 ноября 2018 года. Самолет успел налетать чуть более 1 200 часов. Перед падением пилот успел сказать, что у него возникли трудности с управлением и что он хочет вернуться.

Пока неясно, что же послужило причиной падения самолета, однако авиконцерн Boeing уже выразил соболезнования семьям и заявил, что готов помочь в расследовании.

Впервые модель реактивного самолета Boeing 737 MAX 8 была введена в эксплуатацию в 2017 году. Авиалайнеры серии Boeing 737 являются наиболее продаваемыми в мире пассажирскими самолетами и одними из самых надежных.

По международным правилам, ответственность за руководство расследованием авиакатастрофы лежит на Эфиопии, но Национальный совет по безопасности на транспорте США также будет участвовать в деле, потому что самолет был спроектирован и построен в Соединенных Штатах Америки.

Эфиопия является одним из крупнейших перевозчиков в Африке по размеру воздушного флота.

В связи с нынешней авиакатастрофой Администрация гражданской авиации Китая заявила, что все китайские авиалинии должны прекратить использование самолетов Boeing 737 MAX 8, которых в Китае насчитывается около 100,к 18.00 (по Гринвичу) 11 марта 2019 года. 

По информации организации Aviation Safety Network («Сеть авиационной безопасности»), за весь минувший год в мире произошло 15 авиакатастроф. Крушение потерпели 12 пассажирских лайнеров и 3 самолета транспортной авиации. В этих воздушных катастрофах погибли 556 человек.

Кроме того, в 2018 году потерпели крушение 25 военно-транспортных воздушных судов, в результате чего погиб 361 человек.      

Сергей КИРИК

Фото из открытых интернет-источников

Читайте также
undefined

Европу снова накрывают лесные пожары

В мире17.05.2019

Согласно данным Объединенного исследовательского центра Европейского Союза, в первой половине 2019 года в Европе в результате лесных пожаров пострадало больше лесов, чем за весь 2018 год.

undefined

Никаких «добровольных» переработок: суд ЕС обязал работодателей вести учет времени

В мире17.05.2019

Директива Евросоюза о рабочем времени предусматривает, что среднее рабочее время в течение семидневного периода не должно превышать 48 часов, включая сверхурочные.

undefined

Где в Германии можно работать без высшего образования

В мире16.05.2019

Раз в полгода немецкое Федеральное агентство по труду анализирует ситуацию на рынке труда в Германии, чтобы выяснить, в каких сферах не хватает специалистов и какие регионы нуждаются в них больше всего. Самый свежий отчёт был составлен в декабре 2018 года. Всеобщей нехватки кадров в Германии не наблюдается, но есть сферы, где она очевидна.

Последние новости