Федерация профсоюзов Беларуси: «Мы — вместе!»
$ 2.173
2.478
100 ₽ 3.178
:

На Дакар! Белорусская команда примет участие в ралли-рейде

На Дакар! Белорусская команда примет участие в ралли-рейде

В мире29 ноября 2019 в 08:19

Как сообщила корреспонденту портала 1prof.by пресс-служба команды «МАЗ-СПОРТавто», в этот году ралли-рейд «Дакар-2020» пройдет на территории Саудовской Аравии. Для белорусов грядущее выступление на статусном марафоне знаково еще и тем, что в нем впервые примет участие капотный грузовик МАЗ. Вместе с ним поедут и две уже испытанные машины.

undefined

Грядущая гонка обещает быть захватывающей: из Южной Америки «Дакар» снова перемещается на Аравийский полуостров, преподнося участникам абсолютно новый маршрут. Гонщики должны преодолеть около 8 тыс. км, более половины из которых – спецучастки, осложненные песчаными трассами, дюнами и каменистым бездорожьем.

В этом году от Беларуси на «Дакар» поедет сразу три экипажа. Флагманом станет новейший капотный МАЗ – быстрая и крепкая машина, отлично показавшая себя на гонках в Марокко и «Шелковом пути». Перед гонкой ее серьезно доработали, повысив надежность наиболее важных элементов конструкции. Два других грузовика также модернизировали – один из них даже оснастили автоматической коробкой передач.

Что касается состава экипажей, то лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович поедет на капотном МАЗе. Компанию ему составят штурман Павел Гаранин и механик Антон Запорощенко. Александр Василевский будет пилотировать капотный грузовик; вместе с ним поедут штурман Дмитрий Вихренко и механик Виталий Мурылев. Экипаж третей машины составят пилот Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков и механик Андрей Неверович.

Команда «МАЗ-СПОРТавто» всерьез нацелена на победу и видит себя среди лидеров в классе грузовиков. Во время последних гонок экипажи убедились в значительном спортивном потенциале своих МАЗов. Участие в таком ралли-рейде с мировым значением, как «Дакар» станет тому лучшим доказательством.

Напомним, что спортивные МАЗы на 85% состоят из серийных комплектующих: узлы ходовой части и корпуса, кабины, мосты изготовлены в Беларуси. А всякие инженерные модификации, пройдя боевое крещение, потом внедряются в серийное производство такой техники. задумки после «боевых» испытаний находят отражение в конвейерном производстве. Следовательно, «Дакар» — это дополнительный тест на надежность автотехники МАЗ.

Подготовил Максим КОЗЛОВ

Фото из открытых интернет-источников

Последние новости