Федерация профсоюзов Беларуси: «Мы — вместе!»
$ 2.173
2.478
100 ₽ 3.178
:

Зачем китайцам строить туннель между Эстонией и Финляндией?

Зачем китайцам строить туннель между Эстонией и Финляндией?

В мире11 марта 2019 в 14:22

Проект строительства железнодорожного туннеля, связывающего столицу Финляндии Хельсинки со столицей Эстонии Таллином, получил предварительные 15 миллиардов евро в виде финансирования от китайской компании Тouchstone Capital Partners в качестве инвестиции в инфраструктуру плана «Пояса и дороги».

undefined

Как сообращает информационный портал Reuters, запланированный 100-километровый туннель между двумя странами стал частью инициативы китайского правительства, направленного на то, чтобы связать Китай по морю и суше с Юго-Восточной и Центральной Азией, Ближним Востоком, Европой и Африкой сетью дорог вдоль линий старого «Шелкового пути», а также арктического маршрута.

На протяжении многих лет Финляндия и Эстония рассматривали возможность соединения своих столиц, разделенных Финским заливом. Сейчас десятки тысяч пассажиров ежедневно совершают двухчасовое плавание на пароме между Таллином и Хельсинки. Подводный туннель сможет сократить путь между столицами этих государств до 20 минут.

«Долгосрочное планирование Финляндии заключается в том, что мы можем пройти через туннель в Таллин», – заявил премьер-министр Финляндии Юха Сипила во время визита в Эстонию, которая является популярным туристическим направлением для финнов.

Компания FinEst Bay Area, которая ранее оценивала общую стоимость туннеля в 15–20 миллиардов евро, сообщила, что в ближайшие шесть месяцев финансовые детали будут обсуждены с Touchstone.

Фирма привлекла первое внешнее финансирование в размере 100 миллионов евро от дубайской строительной компании ARJ Holding в декабре и ищет европейских инвесторов.

«Теперь финансирование определено, и мы можем двигаться вперед», – сказал руководитель проекта Питер Вестербакка.

В технико-экономическом обосновании, которое было заказано правительствами Финляндии и Эстонии и опубликовано в 2017 году, говорится, что запланированный туннель может открыться в 2040 году, но Вестербакка утверждает, что он будет построен к концу 2024 года.

Проект еще не заручился поддержкой двух правительств и Европейского союза.

Ранее премьер-министр Эстонии Юри Ратас подчеркнул необходимость изучения безопасности проекта, а также проведения экологических исследований, которые уже были начаты соответствующими службами.

Сергей КИРИК

Читайте также
undefined

Европу снова накрывают лесные пожары

В мире17.05.2019

Согласно данным Объединенного исследовательского центра Европейского Союза, в первой половине 2019 года в Европе в результате лесных пожаров пострадало больше лесов, чем за весь 2018 год.

undefined

Никаких «добровольных» переработок: суд ЕС обязал работодателей вести учет времени

В мире17.05.2019

Директива Евросоюза о рабочем времени предусматривает, что среднее рабочее время в течение семидневного периода не должно превышать 48 часов, включая сверхурочные.

undefined

Где в Германии можно работать без высшего образования

В мире16.05.2019

Раз в полгода немецкое Федеральное агентство по труду анализирует ситуацию на рынке труда в Германии, чтобы выяснить, в каких сферах не хватает специалистов и какие регионы нуждаются в них больше всего. Самый свежий отчёт был составлен в декабре 2018 года. Всеобщей нехватки кадров в Германии не наблюдается, но есть сферы, где она очевидна.

Последние новости