Общество и профсоюзы

Директор «Нового радио»: «Наш бренд любят и знают»

Лучшей радиостанция ФПБ стала по версии потребителей, экспертов, лидеров мнений и оргкомитета премии. «Эта оценка для нас – показатель народной любви и признания. Она говорит о том, что наш бренд любят и знают», – сказал директор Владимир Богдан.

Несколькими днями раньше и сам руководитель «Нового радио» Владимир Богдан был удостоен звания «Человек своего дела-2018» одноименного конкурса в номинации «За самую креативную бизнес-идею, которую воплотил отечественный предприниматель» .

Традиционно в Беларуси отмечают лучших руководителей наиболее динамично развивающихся отечественных и иностранных компаний, работающих на белорусском рынке. Итоги конкурса подводит общественный редсовет, в который входят наиболее авторитетные белорусские предприниматели, экономисты, общественные деятели, представители министерств и ведомств.

«В первую очередь это оценка бизнес-стратегий, по которым развивается наша радиостанция на рынке. Мы не ретранслируем чужой продукт, мы создаем белорусский контент. Передо мной как перед руководителем стояла задача – сделать радиостанцию заметной с точки зрения инновационных подходов к построению бизнеса. Мне очень приятно, что маститые эксперты бизнеса оценили эту работу. В то же время лично для меня звание «Человек своего дела» – это оценка вклада, который я внес в развитие медиа-индустрии своей страны», – отметил директор радиостанции.

К слову, победителями Республиканского конкурса «Человек своего дела-2018» стали Петр Пархомчик, генеральный директор ОАО «БелАЗ» – управляющая компания холдинга «БелАЗ-холдинг»; Борис Ковалевский, генеральный директор ОАО «Могилевлифтмаш»; Виктор Позняк, генеральный директор ОАО «Витебский мясокомбинат»; Виталий Дереш, генеральный директор ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов» и многие другие.

Фото с личной страницы Facebook Владимира Богдана и из архива 1prof.by