Общество и профсоюзы

Евроопт: «Заказы на доставку увеличились в 3 раза. Работаем в несколько смен»

В торговой сети рассказали, как намерены справиться с покупательским ажиотажем.

Как уже писал 1prof.by, в стационарных магазинах особого наплыва посетителей не наблюдается – торговля идет своим чередом. Однако сегмент онлайн-заказов и доставки товаров на дом переживает непростые времена. Пресс-служба компании «Евроопт» сообщила, что количество заказов в онлайн-гипермаркетах «Е-доставка» и «ГиперМолл» за последнее время увеличилось на 300%.

«Большое количество запросов стало поступать от клиентов, постоянно проживающих за границей, которые оформляют онлайн-заказы для родственников, живущих в Беларуси, – пояснили представители торговой сети. – Возросло количество позиций в заказе. По категориям товаров наибольший рост показывают бакалея, замороженные продукты, товары медицинского назначения, для дома и детей. На сегодня проблем с поставками товаров продовольственной и промышленной групп нет».

Тем не менее многие потребители с последней фразой могут поспорить. В частности, минчанам при оформлении заказа и выборе желаемого времени доставки на глаза часто попадается сообщение: «Доступное время отсутствует». В компании ситуацию комментируют следующим образом: «Это не техническая ошибка. Для того чтобы ранее оформленные заказы были доставлены вовремя, мы вынуждены ограничивать количество доставок в один временной интервал. Заявки принимаются только на ближайшие несколько дней. Когда доступные интервалы заканчиваются, на сайте появляется сообщение об отсутствии возможности доставки. Однако на следующее утро можно сделать заказ на новые временные интервалы. Также мы по мере сил открываем дополнительные временные интервалы в течение дня».

Сейчас многие экспедиторы и кладовщики торговой сети работают в несколько смен. В «Евроопте» расширяют команду и экстренно обучают новых сотрудников.

Тех покупателей, кто боится заразиться вирусом от курьера, компания информирует: все склады и офисы дополнительно оснащены антибактериальными средствами гигиены, а здоровье работников тщательно отслеживается. Температуру сотрудникам измеряют в обязательном порядке, и если выявляются признаки недомогания, к труду не допускают. Кроме того, каждого курьера сейчас стараются обеспечить антисептиком и маской.

Еще одна мера: покупателям предложили возможность бесконтактной доставки покупок. Для этого надо оплатить заказ онлайн, написать примечание или сообщить курьеру по телефону, где лучше оставить заказ. И затем забрать его в указанном месте.

К слову, в пресс-службе отмечают: очень много запросов поступает на доставку лекарственных средств, но, как известно, реализация медикаментов через интернет-магазины в нашей стране запрещена. «Напомним, что еще в начале марта Ассоциация предприятий онлайн-торговли обратилась в правительство Беларуси с предложением провести эксперимент по расширению перечня товаров, реализуемых в интернет-магазинах. Мы надеемся, что в будущем сможем обеспечить для наших покупателей весь ассортимент необходимых им товаров», – отмечает пресс-служба.

Подготовила Елена ОРЛОВА

Фото Александра ПОБАТА