Портал The Guardian рассказал о 3 чертах характера, которые сдерживают карьерный рост. По мнению его специалистов, в первую очередь в работе человеку мешает неуверенность в себе, хаотичность и неспособность общаться с другими людьми. Давайте же узнаем, как это можно исправить.
Уверенность
Ох уж внутренний голосок, который говорит: «Ты недостаточно хорош», «Я никогда не буду так хорош, как она» или «Если я сделаю это, то могу потерпеть неудачу». Однако даже успешные люди испытывают чувство неуверенности. Отличие заключается в том, что они научились бросать вызов сомнениям.
Наконец, подберите позитивные установки, например: «Я буду «звучать громче», если заранее подготовлю пару вопросов». Дело за практикой.
Тайм-менеджмент
У всех нас слишком много дел и слишком мало времени. Перед вами 5 способов сделать больше дел, затрачивая все те же усилия.
В первую очередь, отведите ежедневное или еженедельное время для размышлений. Думайте о наиболее значимых вещах, которые необходимо сделать сегодня или на этой неделе.
Во-вторых, напишите список приоритетов (не список дел). Выпишите ваш главный приоритет на каждый день или неделю. Держите этот лист перед глазами.
В-третьих, выполняйте самые важные задачи, когда у вас больше всего энергии. Ранним утром? После обеда? Работайте синхронно со своими внутренними часами.
В-четвертых, не проверяйте свою электронную почту первым делом. Если будет что-то срочное – вам позвонят.
И наконец, скажите честно, вы избегаете выполнять сложные задачи, оправдывая это тем, что заняты? Есть ли вещи, которые вы никогда не решитесь сделать, хотя они важны? Если да – возможно, вы нашли то самоограничение, которое искали.
Влияние и дружба
Подумайте об успешных людях, с которыми вам нравится работать, и больше учитесь у них. Они могут быть экстравертами или интровертами, харизматичными или нет. Но всех их объединеят способность влиять, коммуницировать и выстраивать отношения с другими людьми. Это поможет вам быть более участными и настроит людей работать с вами, а не против вас. Это ключевой навык успеха. Начните с этих 5 вещей.