Наверх

Комментарии граждан учтут, чтобы повысить качество услуг организаций

14 ноября 2019

На портале рейтинговой оценки граждане смогут ставить оценки различным организация: доступ к сайту свободный и бесплатный.

Комментарии граждан будут учитываться для того, чтобы повышать качество услуг организаций, предусматривает положением о портале рейтинговой оценки, утвержденное постановлением Совета Министров от 13 ноября 2019 года № 765, размещенное на Национальном правовом интернет-портале. Исходя из оценок граждан, выставленных по каждому базовому критерию, будет автоматически формироваться рейтинг объектов.

Также на портале можно будет оставлять комментарии об эффективности деятельности объекта. Они не являются обращениями, но будут учитываться объектами для улучшения качества обслуживания населения.

Не реже раза в полугодие будут мониториться и анализироваться эффективность работы объектов, оценки и то, как меняются их позиции в рейтинге. Затем объектам будут выдаваться рекомендации: принять меры, чтобы повысить качество обслуживания, или провести административные процедуры.

В постановлении отмечается, что портал рейтинговой оценки создается для повышения эффективности работы с гражданами, открытости государственных органов, дальнейшей дебюрократизации работы госорганов и организаций. Документ, за исключением отдельных положений, вступает в силу после его официального опубликования.

Владелец портала рейтинговой оценки – Министерство связи и информатизации, его оператор – Институт прикладных программных систем.

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
24 апреля 2024 23 апреля 2024 22 апреля 2024 21 апреля 2024 20 апреля 2024
Все новости