На страже ваших прав не только на работе: профсоюз помог решить проблему с косметическим кабинетом
Профсоюзные специалисты помогли жительнице Гомеля компенсировать вред от некачественно оказанной косметической услуги.
Работница банка Елена (имя героини изменено по этическим причинам. – Прим. авт.) обратилась в один из косметических кабинетов, чтобы проколоть уши. Ее просьбу исполнили быстро и на первый взгляд качественно. Довольная преображением, девушка ушла домой, но уже через день вновь обратилась в косметический кабинет.
К сожалению, причина повторного обращения была нерадостной – ухо покраснело, отекло и болело. Елену успокоили: мол, ничего страшного, и порекомендовали купить противовоспалительную мазь. Но мазь не помогла, а боль стала невыносимой. Девушка опять пришла в косметический кабинет. На этот раз ее отправили в медицинский центр – к более опытным коллегам. Те, в свою очередь, – в поликлинику. Далее последовала госпитализация.
На больничном Елена провела практически месяц. В больнице врачи пояснили ей, что процедура прокола была выполнена непрофессионально. Кроме того, если бы девушка обратилась за медицинской помощью позже, то могла бы остаться и вовсе без уха.
– Помимо нравственных и физических страданий из-за некачественно оказанной медицинской услуги, Елена понесла еще и материальные потери. Разумеется, уменьшился размер ее заработной платы, в том числе премии, были потрачены средства на приобретение лекарств, – прокомментировал ситуацию главный правовой инспектор труда Гомельского обкома профсоюза работников культуры, информации, спорта и туризма Василий Демчихин, к которому по совету подруги Елена обратилась за консультацией.
Профсоюзный юрист порекомендовал девушке урегулировать конфликт в досудебном порядке и помог составить претензию. В итоге руководство косметического кабинета пошло Елене навстречу и пообещало компенсировать материальный и моральный вред в сумме более 300 рублей.
Ольга СИМОНОК
Фото из открытых интернет-источников, носит иллюстративный характер