Наверх

Нет спроса? Почему брестские электрогрелки не нужны белорусскому рынку

11 января 2019

Предприятие имеет богатое прошлое. Сегодня его руководство и трудовой коллектив стремятся не растерять наработки и умение нестандартно подходить к любым экономическим ситуациям. Технический потенциал завода позволяет заниматься холодной штамповкой и термообработкой, иметь литейное и швейное производство, оказывать услуги по модернизации и ремонту компьютерной техники. И все же БРТЗ известен покупателям в основном благодаря продукции, которая дарит тепло: электрогрелкам, электропростыням, одеялам, настенным обогревателям в виде каминов. Среди необычных товаров – электроваленки, попоны для лошадей и утеплители для разносчиков пиццы.

Трудятся на предприятии всего 130 человек, но им, как оказывается, под силу производить продукцию в таком количестве, чтобы обеспечивать и внутренний рынок, и внешний (Россия, Украина, Молдова, Эстония, Финляндия). И если со вторым проблем нет, то с первым, увы, есть определенные сложности. О том, что продукции завода непросто пробиться на полки отечественных крупных магазинов, заводчане рассказали заместителю председателя Брестского областного объединения профсоюзов Елене Гуриной во время ее недавнего визита на предприятие.

Поддержать БРТЗ вызвался и Брестский обком профсоюза работников торговли, председатель которого Елена Брындина обратилась к начальнику главного управления торговли и услуг Брестского облисполкома Валерию Мацкевичу с просьбой провести семинар-совещание руководителей торговых предприятий для предметного ознакомления с выпускаемой заводом продукцией и дальнейшего ее продвижения.

– Для этого у нас есть все необходимое, – заверяет специалист по маркетингу предприятия Юлия Севрюкова. – Линейка товаров народного потребления постоянно расширяется. Наша продукция дарит тепло, и это должно цениться.

Галина СТРОЦКАЯ

Фото Александра ПОБАТА

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
18 апреля 2024 17 апреля 2024 16 апреля 2024
Все новости