Очередной обновленный самолет Boeing доставлен в Беларусь
Это последний из заказанных самолетов, которые были выполнены в новом дизайне.
На разработку новой концепции ребрендинга компания «Белавиа» потратила около полутора лет. За это время было собрано немало вариантов и предложений.
Перевоплощением белорусской авиакомпании занимались американские специалисты. Два брендинговых агентства полностью разработали новый стиль и воплотили его в жизнь. Стоит отметить, что разработку визуальной концепции профинансировала компания Boeing.
Новый стиль – это не только обновленная окраска воздушных судов. Это ещё и полный ребрендинг интерьера самолетов, формы экипажей, официального сайта и даже офиса авиакомпании.
Также в новых самолётах представлены доработанные пассажирские салоны Boeing Sky Interior. Их принципиальное отличие от предыдущих заключается в освещении. По словам разработчиков, оно позволяет пассажирам легче переносить смену часовых поясов и ночные перелеты.