Наверх

Отдыхать – здорово: «Белпрофсоюзкурорт» о планах, «горящих» путевках и оздоровлении

29 апреля 2019

Более 57 лет санаторно-курортное унитарное предприятие «Белпрофсоюзкурорт» успешно работает под эгидой профсоюзов. За это время в его здравницах отдохнули и поправили здоровье миллионы белорусов и гостей страны. Сегодня все 13 санаториев так же стабильно работают и развиваются, чтобы соответствовать высоким ожиданиям клиентов.

– В нашей стране свои услуги предлагают 106 санаториев. Поэтому «Белпрофсоюзкурорту» приходится работать в условиях серьезной конкуренции. Но, несмотря на это, у нас получается сохранить стабильность. Мы конкурентоспособны и двигаемся вперед, – рассказывает Юрий Чернуха.

Только за последние 5 лет предприятие существенно укрепило свою материально-техническую базу: сделан ремонт в жилом фонде и других помещениях профсоюзных здравниц, закуплено современное медицинское оборудование.

– Мы непрерывно инвестируем в наши объекты, – отметил руководитель «Белпрофсоюзкурорта» и добавил: перед предприятием стоят весьма амбициозные цели.

Среди наиболее значимых инициатив он выделил введение в строй водолечебницы в санатории «Нарочь» и станции обезжелезивания в «Лесных озерах», благоустройство территории в «Кринице», термоутепление и ремонт фасадов корпусов в «Буге», «Приднепровском» и «Нарочанке».

– Предприятие заинтересовано в приобретении современного медицинского оборудования. Две недели назад мы установили комплекс ударно-волновой терапии в «Нарочанке». Постоянно внедряем новые методики и медицинские программы, которые позволяют выбрать процедуры для оздоровления, – заметил генеральный директор «Белпрофсоюзкурорта».

Отдельно Юрий Чернуха остановился на процессе оцифровки основных этапов работы санаториев, который начался в прошлом году. Пилотный проект в санатории «Чёнки» сейчас на завершающей стадии. Его реализация позволит автоматизировать процессы бронирования мест, регистрации и размещения клиентов, медобслуживания, питания.

– Когда мы начали работу по внедрению процессов онлайн-бронирования в 2017 году, соотношение заявок было таковым: 30% – бронирование через сайты и 70% по старинке – звонки по телефону, – сообщил Юрий Чернуха. – Сегодня наблюдается обратная тенденция: люди больше доверяют платежным системам и банковским картам, возрастает количество дистанционного бронирования, что позволяет ускорить процесс и снизить расходы на звонки.

Генеральный директор «Белпрофсоюзкурорта» подчеркнул, что главная особенность предприятия – высокая клиентоориентированность.

– У нас применяются непрерывно реализуемые скидки: для членов профсоюза – 25% и пенсионеров – 10%. Активно предлагаем «горящие» путевки – человек может улучшить свое здоровье и получить скидку на путевку, если у него неожиданно появилось свободное время, а в санаториях имеются места. Широко используем и такой инструмент, как раннее бронирование. Мы чувствуем, как реагирует клиент на предложение тех или иных продуктов с соответствующими бонусами, которые не обязательно реализуются в прямом финансовом выражении. Это может быть увеличение количества процедур на ту же стоимость, которая указывалась при бронировании, – резюмировал Юрий Чернуха.

Дарья ЗИМАК

Фото Валерия КАРТУЛЯ

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
29 марта 2024 28 марта 2024 27 марта 2024
Все новости