Наверх

Поддерживаем своих: в столице прошла бизнес-ярмарка «Проф-маркет»

09 ноября 2020

Ее инициировала Минская городская организация Белорусского профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий.

Свою продукцию и услуги презентовали как государственные, так и частные компании. Среди участников мероприятия – производители текстиля, полиграфии, товаров народного потребления, представители сфер общественного питания и туризма. Выставка стала не только площадкой для расширения клиентской базы и развития программ лояльности, но и ярким примером социального партнерства.

– В таком формате бизнес-ярмарка проводится впервые, – рассказывает председатель Минской городской организации отраслевого профсоюза Наталья Пацеева. – С ее помощью мы рассчитываем популяризировать услуги наших организаций среди населения. Ведь со многими социальными партнерами уже достигнута договоренность о предоставлении бонусов, акций и скидок именно членам профсоюзов.

О важности поддержки предприятий в это непростое время говорил председатель Республиканского комитета профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий Юрий Дорогокупец:

– И экономическая, и эпидемиологическая ситуации накладывают на производства свои отпечатки. Коронавирус сильно повлиял на работу всех сфер экономики, в частности, туристического бизнеса: многие желающие посетить нашу страну были вынуждены отменили бронь на санатории и гостиницы. Это сказалось и на работниках сферы услуг. Однако профсоюзы никого не позволят выбросить за борт – ситуация с занятостью находится на нашем еженедельном контроле.

В подтверждение этих слов достаточно вспомнить, что еще весной, во время первой волны пандемии коронавируса, благодаря налаженному социальному партнерству удалось поддержать не одну сотню минчан. Например, КУП «Бизнес-центр «Столица» предоставляло трудовые отпуска согласно графикам и отпуска с частичным сохранением зарплаты (55% оклада, ставки), предприятие белорусских народных ремесел УП «Скарбница» перепрофилировала производство под пошив защитных масок. На этот шаг пошли и УП «Виток» (общественное объединение «Белорусское общество глухих»), и КУП «Отдых».

Сами же представители бизнес-сферы, несмотря на сложности, настроены позитивно. Начальник управления маркетинга ТО «Белхудожпромыслы» Ольга Наркевич отметила, что они по-прежнему придерживаются задачи сохранить традиции и обеспечить покупателя товарами на любой кошелек.

– Чтобы наши клиенты чувствовали себя в безопасности, мы предоставили им возможность сделать покупку онлайн, – подчеркнула она.

Также Ольга Наркевич напомнила, что «Белхудожпромыслы» – это не только сувениры и подарки, но и бытовые предметы: подушки, одеяла, полотенца, разделочные доски и даже игрушки. Кроме того, на предприятии налажен выпуск одноразовых и многоразовых масок.

Услуги цветочной компании «ОТ-Феникс» рекламировала ее руководитель Ольга Скурко. Эта частная организация уже 2 года входит в структуру профильного профсоюза.

– На выставке мы получили дополнительную возможность рассказать о своих услугах и напомнить о приятных бонусах, – отметила Ольга Скурко.

Программа ярмарки включала и экологический интерактив для детей. Ребята могли сдать отработанные элементы питания, а взамен получить угощение и право поучаствовать в конкурсе. Завершилось мероприятие тематической концертной программой «Профессии родителей глазами детей».

Юлия КУЛИК

Фото Валерия КАРТУЛЯ

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
28 марта 2024 27 марта 2024 26 марта 2024
Все новости