Федерация профсоюзов Беларуси: «Мы — вместе!»
$ 2.173
2.478
100 ₽ 3.178
:

Нет спроса? Почему брестские электрогрелки не нужны белорусскому рынку

Нет спроса? Почему брестские электрогрелки не нужны белорусскому рынку

Общество и профсоюзы11 января 2019 в 12:31

Продукция Брестского радиотехнического завода (БРТЗ) экспортируется в зарубежные страны, при этом с трудом попадая на полки крупных отечественных магазинов. Эту проблему взяли на контроль профсоюзы.

undefined

Предприятие имеет богатое прошлое. Сегодня его руководство и трудовой коллектив стремятся не растерять наработки и умение нестандартно подходить к любым экономическим ситуациям. Технический потенциал завода позволяет заниматься холодной штамповкой и термообработкой, иметь литейное и швейное производство, оказывать услуги по модернизации и ремонту компьютерной техники. И все же БРТЗ известен покупателям в основном благодаря продукции, которая дарит тепло: электрогрелкам, электропростыням, одеялам, настенным обогревателям в виде каминов. Среди необычных товаров – электроваленки, попоны для лошадей и утеплители для разносчиков пиццы.

Трудятся на предприятии всего 130 человек, но им, как оказывается, под силу производить продукцию в таком количестве, чтобы обеспечивать и внутренний рынок, и внешний (Россия, Украина, Молдова, Эстония, Финляндия). И если со вторым проблем нет, то с первым, увы, есть определенные сложности. О том, что продукции завода непросто пробиться на полки отечественных крупных магазинов, заводчане рассказали заместителю председателя Брестского областного объединения профсоюзов Елене Гуриной во время ее недавнего визита на предприятие.

Поддержать БРТЗ вызвался и Брестский обком профсоюза работников торговли, председатель которого Елена Брындина обратилась к начальнику главного управления торговли и услуг Брестского облисполкома Валерию Мацкевичу с просьбой провести семинар-совещание руководителей торговых предприятий для предметного ознакомления с выпускаемой заводом продукцией и дальнейшего ее продвижения.

– Для этого у нас есть все необходимое, – заверяет специалист по маркетингу предприятия Юлия Севрюкова. – Линейка товаров народного потребления постоянно расширяется. Наша продукция дарит тепло, и это должно цениться.

Галина СТРОЦКАЯ

Фото Александра ПОБАТА

Последние новости